Слушаем сказки дома
"У страха глаза велики"
Задачи:
- Формировать отрицательное отношение к чувству страха.
- Учить реально смотреть на вещи.
Просмотр сказки: https://www.youtube.com/watch?v=flEQdSfhP8Q
Словарная работа:
Какая из пословиц подходит к сказке: «Бояться волков – быть без грибков», «Бояться волка – бегать и от белки», «Испуганный зверь далеко бежит», «Трусливому зайке и пенёк волк»?
Беседа по сказке:
- Кого испугались бабушка, внучка, курочка и мышка?
- А что показалось зайчику?
- Что означает выражение «У страха глаза велики»?
- Чему учит сказка?
Задания:
Детям, часто испытывающим чувство страха, - помочь всем героям прочитанной сказки победить страх: нарисовать то, чего испугался каждый герой. Потом порвать все рисунки и выбросить их страхи. Пусть герои сказки больше ничего не боятся.
Сказка «Умелые руки»
Задачи:
- Воспитывать в детях скромность
Просмотр сказки: http://www.youtube.com/watch?v=vJec9rpvRH4
Словарная работа:
Какая из пословиц подходит к сказке: «Не хвали себя сам, жди, когда другие похвалят», «Сначала подумай, а потом говори», «Вместе тесно, а врозь скучно»?
Беседа по сказке:
- Каким словом назвать то, что делали Иголка, Карандаш и Ручка?
- О чем думал мячик?
- Правы ли были они?
- Что мама сказала о дочери?
- Чему учит сказка?
- А что умеют делать ваши руки?
Задания:
Сделать поделку из любого материала. Оформить выставку «Что умеют наши руки».